• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/43240
    Кумар, Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций / Н. Кумар. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - Пер. изд.: Marketing as Strategy / N. Kumar. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    82.17.29005.5-057.17

    Рубрики:
    Маркетинг
    Управленческий персонал

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управленческий персонал
    Доп. точки доступа:
    Kumar, N.
    Экз-ры полностью Ж2-08/43240
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽