Полное описание
>
Кумар, Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций / Н. Кумар. - М. : Претекст, 2008 (М.). - 342 с. - Пер. изд.: Marketing as Strategy / N. Kumar. - Boston, 2004. - 2000 экз. - ISBN 978-5-98995-028-7 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
82.17.29 | 005.5-057.17 |
Рубрики:
Маркетинг
Управленческий персонал
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- управленческий персонал
Доп. точки доступа:
Kumar, N.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽