Полное описание
>
Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний : пер. с англ. / Л. Перси, Р. Эллиот. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (Пермь). - 414 с. : ил. - Предм. указ.: с. 411-414. - Пер. изд.: Strategic Advertising Management / L. Percy, R. Elliot. - 2nd ed. - Oxford, 2005. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-025-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
339.1 |
Рубрики:
Реклама
Торговля
Кл.слова (ненормированные): реклама -- торговля
Доп. точки доступа:
Эллиот, Р.
Percy, L.
Elliot, R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽