• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-08/42430
    Перси, Л. Стратегическое планирование рекламных кампаний : пер. с англ. / Л. Перси, Р. Эллиот. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2008 (Пермь). - 414 с. : ил. - Предм. указ.: с. 411-414. - Пер. изд.: Strategic Advertising Management / L. Percy, R. Elliot. - 2nd ed. - Oxford, 2005. - 1500 экз. - ISBN 978-5-93890-025-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    339.1

    Рубрики:
    Реклама
    Торговля

    Кл.слова (ненормированные): реклама -- торговля
    Доп. точки доступа:
    Эллиот, Р.
    Percy, L.
    Elliot, R.
    Экз-ры полностью Ж2-08/42430
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽