Полное описание
>
Шампандар, А. Д. Искусственный интеллект в компьютерных играх: как обучить виртуальные персонажи реагировать на внешние воздействия : пер. с англ. / А. Д. Шампандар. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 761 с. : ил. - Библиогр.: с. 741-744 (89 назв.). Предм. указ.: с. 745-761. - Пер. изд.: Al game development: synthetic creatures with learning and reactive behaviors / A. J. Champandard. - New York; London, 2004. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8459-1170-4 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.41.25 | 004.388.4 |
Рубрики:
Компьютерные игры
Доп. точки доступа:
Champandard, A. J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽