Полное описание
>
Кленси, К. Д. Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта / К. Д. Кленси, П. С. Крейг, М. М. Вольф; пер. с англ. А.В. Болдышевой; под общ. ред. О.Чернозуба. - М. ; СПб. : Вершина, 2007 (Казань). - 272 с. - Указ.: с. 267-269. - Пер. изд.: Market new products successfully / K. J. Clancy, P. C. Krieg, M. M. Wolf. - Lanham et al., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9626-0331-5 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Крейг, П.С.
Вольф, М.М.
Clancy, K. J.
Krieg, P. C.
Wolf, M. M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽