Полное описание
>
Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, П. Штерн. - 4-е изд. - М. и др. : Питер : Питер Пресс, 2007. - 542 с. - (Классический зарубежный учебник). - Указ.: с. 527-542. - Пер. изд.: Marketing management and strategy / P. Doyle, P. Stern. - 4th ed. - London et al., 2006. - 3500 экз. - ISBN 978-5-469-015 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 | |
06.81 | 005.21 |
Рубрики:
Маркетинг
Руководство и управление -- Стратегии
Доп. точки доступа:
Штерн, П.
Doyle, P.
Stern, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽