• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/40471
    Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии / П. Дойль, П. Штерн. - 4-е изд. - М. и др. : Питер : Питер Пресс, 2007. - 542 с. - (Классический зарубежный учебник). - Указ.: с. 527-542. - Пер. изд.: Marketing management and strategy / P. Doyle, P. Stern. - 4th ed. - London et al., 2006. - 3500 экз. - ISBN 978-5-469-015 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.81005.21

    Рубрики:
    Маркетинг
    Руководство и управление -- Стратегии

    Доп. точки доступа:
    Штерн, П.
    Doyle, P.
    Stern, P.
    Экз-ры полностью Ж2-07/40471
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽