• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/40414
    Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : учебник : пер. с англ. / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун. - 5-е изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2007. - 699 с. : ил. - (Классический зарубежный учебник). - Предм. указ.: с. 695-699. - Пер. изд.: Basic Marketing Research / G. A. Churchill, T. J. Brown. - 5th ed. - S.l., 2004. - 3000 экз. - ISBN 978-5-469-011 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Браун, Т.Д.
    Churchill, G. A.
    Brown, T. J.
    Экз-ры полностью Ж2-07/40414
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽