Полное описание
>
Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 4-е изд. европ. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 1199 с. - Предм. указ.: с. 1189-1199. - Пер. изд.: Principles of marketing. - 4-th european edition. - Harlow et al., 2005. - 5000 экз. - ISBN 978-5-8459-12 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Вонг, В.
Сондерс, Д.
Армстронг, Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽