• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/40336
    Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 4-е изд. европ. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 1199 с. - Предм. указ.: с. 1189-1199. - Пер. изд.: Principles of marketing. - 4-th european edition. - Harlow et al., 2005. - 5000 экз. - ISBN 978-5-8459-12 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Котлер, Ф.
    Вонг, В.
    Сондерс, Д.
    Армстронг, Г.
    Экз-ры полностью Ж2-07/40336
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽