Полное описание
>
Загула, Д. Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке : пер. с англ. / Д. Загула, Р. Тонг. - М. : Эксмо, 2007 (Ульяновск). - 334 с. : ил. - (Прицельный маркетинг). - Библиогр.: с. 331-334. - Пер. изд.: The marketing playbook / J. Zagula, R. Tong. - 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-699-19807-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 | |
04.61 | 316.46 |
Рубрики:
Маркетинг
Лидерство
Доп. точки доступа:
Тонг, Р.
Zagula, J.
Tong, R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽