Полное описание
>
Вуд, М. Б. Маркетинговый план : практическое руководство по разработке / М. Б. Вуд. - М. [и др.] : Вильямс, 2007. - 299, 51 с. - Пер. изд.: The Marketing Plan / M. B. Wood. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Приложение:
Сопроводительный материал :ОДМ/901 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Wood, M. B.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽