Полное описание
>
Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : пер. с нем. / А. Прайснер. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2007 (Пермь). - 303 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер. изд.: Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing / A. Preissner. - 2., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Auflage. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-93890-018-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Preissner, A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽