• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/39482
    Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. Планирование и контроль на базе ключевых показателей эффективности : пер. с нем. / А. Прайснер. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2007 (Пермь). - 303 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 301-303. - Пер. изд.: Balanced Scorecard in Vertrieb und Marketing / A. Preissner. - 2., vollstandig uberarbeitete und erweiterte Auflage. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-93890-018-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Preissner, A.
    Экз-ры полностью Ж2-07/39482
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽