• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-07/39448
    Рекхэм, Н. PROдажи. Новое мышление. Создание и сохранение потребительской ценности / Н. Рекхэм, Д. Д. Винсентис. - М. : Претекст : Bussines Training Russia, 2007. - 330 с. - Пер. изд.: Rethinking the Sales Force / N. Rackham, J. R. DeVincentic. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-98995-020-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01339.1

    Рубрики:
    Торговля

    Доп. точки доступа:
    Винсентис, Д.Д.
    Rackham, N.
    DeVincentic, J. R.
    Экз-ры полностью Ж2-07/39448
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽