Полное описание
>
Рекхэм, Н. PROдажи. Новое мышление. Создание и сохранение потребительской ценности / Н. Рекхэм, Д. Д. Винсентис. - М. : Претекст : Bussines Training Russia, 2007. - 330 с. - Пер. изд.: Rethinking the Sales Force / N. Rackham, J. R. DeVincentic. - S.l., 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-98995-020-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 |
Рубрики:
Торговля
Доп. точки доступа:
Винсентис, Д.Д.
Rackham, N.
DeVincentic, J. R.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽