Полное описание
>
659/Т 338
Теория и практика рекламы : учебник / Е. М. Бебчук [и др.]. ; под ред. Тулупова В. В. - СПб. : Изд-во Михайлова В. А., 2006 (СПб.). - 526 с. - (Библиотека профессионального журналиста). - Библиогр. в конце разд. - 1000 экз. - ISBN 5-8016-0279-8 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Авт. указ. на обороте тит. л.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Доп. точки доступа:
Бебчук, Е.М.
Беспамятнова, Г.И.
Бобровников, С.С.
Бобряшов, А.А.
Гордеев, Ю.А.
Тулупов, В.В.\ред.\
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО18 (1)
Свободны: ФО18 (1)
Заказ фрагмента документа ₽