• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-06/38883
    Шевкунова, В. П. Маркетинг: теория и практика применения : учеб. пособие / В. П. Шевкунова, А. В. Зырянова. - Владивосток : РТА ВФ, 2006 (Владивосток). - 129 с. - 150 экз. - ISBN 5-9590-0026-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Российская таможенная академия", Владивостокский филиал
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Зырянова, А.В.
    Экз-ры полностью Ж2-06/38883
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽