Полное описание
>
Шевкунова, В. П. Маркетинг: теория и практика применения : учеб. пособие / В. П. Шевкунова, А. В. Зырянова. - Владивосток : РТА ВФ, 2006 (Владивосток). - 129 с. - 150 экз. - ISBN 5-9590-0026-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Российская таможенная академия", Владивостокский филиал
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Зырянова, А.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽