• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-06/38282
    Смит, Б. Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний : пер. с англ. / Б. Д. Смит. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 390 с. - Библиогр.: с. 378-387. Предм. указ.: с. 388-390. - Пер. изд.: Making marketing happen: how great companies make strategic marketing planning work for them / B. D. Smith. - Amsterdam et al., 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0156-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Smith, B. D.
    Экз-ры полностью Ж2-06/38282
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽