Полное описание
>
Смит, Б. Д. Как заставить маркетинг работать. Стратегическое планирование на опыте известных компаний : пер. с англ. / Б. Д. Смит. - М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 390 с. - Библиогр.: с. 378-387. Предм. указ.: с. 388-390. - Пер. изд.: Making marketing happen: how great companies make strategic marketing planning work for them / B. D. Smith. - Amsterdam et al., 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0156-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Smith, B. D.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽