Полное описание
>
Линдстром, М. Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром ; Предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск). - 271 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд.: Brand sense / M. Lindstrom. - New York et al., 2005. - 4100 экз. - ISBN 5-699-16031-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Lindstrom, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽