• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-06/38270
    Линдстром, М. Чувство бренда : воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов / М. Линдстром ; Предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск). - 271 с. : ил. - (Бизнес-бестселлер). - Предм. указ.: с. 270-271. - Пер. изд.: Brand sense / M. Lindstrom. - New York et al., 2005. - 4100 экз. - ISBN 5-699-16031-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Доп. точки доступа:
    Lindstrom, M.
    Экз-ры полностью Ж2-06/38270
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽