Полное описание
>
Уилер, С. Властелины каналов : как лидирующие компании создают инновац. стратегии маркетинга и продаж / С. Уилер, Э. Хирш. - М. : Изд. Дом Гребенникова, 2006 (Пермь). - 255 с. - (Управление продажами). - Предм. указ.: с. 254-255. - Пер. изд.: Channel champions / S. Wheeler, E. Hirsh. - San Francisco, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-016-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Хирш, Э.
Wheeler, S.
Hirsh, E.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽