Полное описание
>
Забин, Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов : пер. с англ. / Д. Забин, Г. Бребах; предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.)). - 303 с. : ил. - Предм. указ.: с. 302-303. - Пер. изд.: Precision marketing / J. Zabin, G. Brebach. - S.L., 2004. - 4100 экз. - ISBN 5-699-12710-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Бребах, Г.
Zabin, J.
Brebach, G.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽