• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-06/37392
    Забин, Д. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов : пер. с англ. / Д. Забин, Г. Бребах; предисл. Ф. Котлера. - М. : Эксмо, 2006 (Можайск (Моск.обл.)). - 303 с. : ил. - Предм. указ.: с. 302-303. - Пер. изд.: Precision marketing / J. Zabin, G. Brebach. - S.L., 2004. - 4100 экз. - ISBN 5-699-12710-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Бребах, Г.
    Zabin, J.
    Brebach, G.
    Экз-ры полностью Ж2-06/37392
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽