Полное описание
>
Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э.С. Бернс, Р. Ф. Буш. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 694 с. : ил ; 24 см. - Предм. указ.: с. 689-694. - Пер. изд.: Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0929-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Приложение:
Сопроводительный материал :ОДМ/725 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Буш, Р. Ф.
Burn, A. C.
Bush, R. F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽