• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-06/37276
    Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel / Э.С. Бернс, Р. Ф. Буш. - М. [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб.). - 694 с. : ил ; 24 см. - Предм. указ.: с. 689-694. - Пер. изд.: Basic marketing research using Microsoft Excel. Data analysis / A. C. Burn, R. F. Bush. - Upper Saddle River, 2005. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0929-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Приложение:
    Сопроводительный материал :ОДМ/725 (электрон. опт. диск (CD-ROM)-пнт)
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Буш, Р. Ф.
    Burn, A. C.
    Bush, R. F.
    Экз-ры полностью Ж2-06/37276
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽