Полное описание
>
Маркетинговая стратегия : курс МВА : пер. с англ. / О. (мл.) Уолкер [и др.]. - М. : Вершина, 2006. - 492 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Пер. изд.: Marketing Strategy. - McGraw-Hill, 1999. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0106-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Уолкер, О. (мл.)
Бойд, Х. (мл.)
Ларше, Ж.-К.
Маллинз, Д.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽