Полное описание
>
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. и направлениям / Р.А. Фатхутдинов. - 4-е изд. - М. и др. : Питер : Питер Принт, 2006. - 346 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346 (32 назв.). - 3000 экз. - ISBN 5-469-01113-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽