Полное описание
>
Хили, Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Д. Хили. - 6-е изд. - СПб.[ и др.] : ДиаСофтЮП : Питер Принт, 2005. - 637 с. : ил. - Предм. указ.: с. 635-637. - Пер. изд.: Statistics. A tool for social research / J. F. Healey. - 6-th edition. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-93772-122-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
83.01 | 311 |
Рубрики:
Статистика
Кл.слова (ненормированные): статистика
Доп. точки доступа:
Healey, J. F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽