• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-05/37227
    Хили, Д. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Д. Хили. - 6-е изд. - СПб.[ и др.] : ДиаСофтЮП : Питер Принт, 2005. - 637 с. : ил. - Предм. указ.: с. 635-637. - Пер. изд.: Statistics. A tool for social research / J. F. Healey. - 6-th edition. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-93772-122-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    83.01311

    Рубрики:
    Статистика

    Кл.слова (ненормированные): статистика
    Доп. точки доступа:
    Healey, J. F.
    Экз-ры полностью Ж2-05/37227
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽