• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-05/36669
    Шерман, С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами : пер. с англ. / С. Шерман, Д. Сперри, С. Риз. - М. : ЗАО "Издат. Дом Гребенникова", 2005. - 191 с. - (Менеджмент сегодня). - Предм. указ.: с. 187-191. - Пер. изд.: The Seven Keys to Managing Strategic Accounts / S. Sherman, J. Sperry, S. Reese. - McGraw-Hill, 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-013-1 В пер. : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55658.8

    Рубрики:
    Промышленные предприятия -- Организация сбыта

    Доп. точки доступа:
    Сперри, Д.
    Риз, С.
    Sherman, S.
    Sperry, J.
    Reese, S.
    Экз-ры полностью Ж2-05/36669
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽