Полное описание
>
Шерман, С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами : пер. с англ. / С. Шерман, Д. Сперри, С. Риз. - М. : ЗАО "Издат. Дом Гребенникова", 2005. - 191 с. - (Менеджмент сегодня). - Предм. указ.: с. 187-191. - Пер. изд.: The Seven Keys to Managing Strategic Accounts / S. Sherman, J. Sperry, S. Reese. - McGraw-Hill, 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-013-1 В пер. : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 658.8 |
Рубрики:
Промышленные предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Сперри, Д.
Риз, С.
Sherman, S.
Sperry, J.
Reese, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽