• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-05/36498
    Шкардун, В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. - М. : Дело, 2005. - 375 с. : ил. - Библиогр.: с. 355-359(136 назв.). - 2000 экз. - ISBN 5-7749-0408-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    06.81.12005.51

    Рубрики:
    Маркетинг
    Организации -- Планирование
    Экз-ры полностью Ж2-05/36498
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽