Полное описание
>
Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга : пер. с англ. / Ф. Уэбстер. - М. : ИД Гребенникова, 2005. - 414 с. - (Маркетинг и маркетинговые исследования). - Библиогр.: с. 405-406 (21 назв.). Предм. указ.: с. 407-414. - Пер. изд.: Industrial marketing strategy / F. E. Webster. - S.l., 1995. - 3000 экз. - ISBN 5-93890-014-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Webster, F. E.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽