Полное описание
>
34/Б 877
Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль : пер. с англ. / Р. Д. Доктерс [и др.]. - М. : Вершина, 2005. - 256 с. : ил. - Алф. указ.: с. 248-256. - Пер. изд.: Winning the Profit Game. Smarter Pricing, Smarter Branding. - McGraw-Hill et al., 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-087-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Брендинг
Ценообразование
Доп. точки доступа:
Доктерс, Р.Д.
Реопель, М.Р.
Жан-Мэй Сун
Тэнни, С.М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ФО24 (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО24 (1), ФО19 (1)
Заказ фрагмента документа ₽