• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-05/36119
    34/Б 877
    Брендинг и ценообразование. Как победить в гонке за прибыль : пер. с англ. / Р. Д. Доктерс [и др.]. - М. : Вершина, 2005. - 256 с. : ил. - Алф. указ.: с. 248-256. - Пер. изд.: Winning the Profit Game. Smarter Pricing, Smarter Branding. - McGraw-Hill et al., 2004. - 3000 экз. - ISBN 5-94696-087-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126
    06.58.51338.5

    Рубрики:
    Брендинг
    Ценообразование

    Доп. точки доступа:
    Доктерс, Р.Д.
    Реопель, М.Р.
    Жан-Мэй Сун
    Тэнни, С.М.
    Экз-ры полностью Ж2-05/36119
    Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : КДИ (1), ФО24 (1), ФО19 (1)
    Свободны: КДИ (1), ФО24 (1), ФО19 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽