Полное описание
>
339/В 881
Вуд, М. Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке : пер. с англ. / М.Б. Вуд. - М. и др. : Вильямс, 2005 (СПб.). - 299 с. : ил. - Библиогр.: с. 279-288. Предм. указ.: с. 295-299. - Пер. изд.: The marketing plan / M. B. Wood. - 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0731-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Wood, M. B.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ФО19 (1)
Свободны: КДИ (1), ФО19 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО7, ФО17, ФО20, ФО24, ФО25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽