• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-04/34927
    Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : методолог. основы / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 831 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Marketing research / G. A. Churchill, D Iacobucci. - 8th ed. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-7654-3873-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Якобуччи, Д.
    Churchill, G. A.
    Iacobucci, D
    Экз-ры полностью Ж2-04/34927
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО7, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24



    Заказ фрагмента документа ₽