Полное описание
>
Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования : методолог. основы / Г.А. Черчилль, Д. Якобуччи. - 8-е изд. - СПб. : ИД "Нева", 2004. - 831 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Marketing research / G. A. Churchill, D Iacobucci. - 8th ed. - S.l., 2002. - 1500 экз. - ISBN 5-7654-3873-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Якобуччи, Д.
Churchill, G. A.
Iacobucci, D
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО7, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24
Заказ фрагмента документа ₽