Полное описание
>
Гэд, Т. Создай свой бренд / Т.Гэд,А.Розенкрейц. - СПб. : ИД Нева, 2004. - 191 с. : ил. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Managing Brand Me / T. Gad, A. Rosencreutz. - S.l., 2002. - 2000 экз. - ISBN 5-7654-3649-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.53 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): товарный знак
Аннотация: Стать яркой, выделяющейся из толпы личностью, достичь поставленных целей и добиться уважения окружающих, суметь завоевывать сердца людей и при этом остаться верным себе вы сможете, изучив это издание. В нем анализируются секреты популярности персон, чье имя завоевало всемирную известность и стало безусловным брендом. Олег Тиньков, Валерий Гергиев, Мадонна, Принцесса Диана - вот лишь некоторые из тех, чей пример вдохновит вас на то, чтобы изменить свою жизнь.
Доп. точки доступа:
Розенкрейц, А.
Gad, T.
Rosencreutz, A.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Обложка
Заказ фрагмента документа ₽