• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-04/33306
    Уиллер, А. Индивидуальность бренда : руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А.Уиллер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 226 с. : ил. - Пер. изд.: Designing Brand Identity / A. Wheeler. - S.l., 2003. - 5000 экз. - ISBN 5-9614-0059-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 224-225.
    ГРНТИ УДК
    73.75.53347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Доп. точки доступа:
    Wheeler, A.
    Экз-ры полностью Ж2-04/33306
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽