Полное описание
>
Салливан, М. Маркетинг в розничной торговле : пер. с англ. / М.Салливан,Д.Эдкок. - СПб. : ИД "Нева" ; Нева-Экономикс, 2004. - 381 с. - (Современный бизнес) (Секреты успеха магазина ХХ1 века). - Пер. изд.: Retail marketing / M. Sullivan, D, Adcock. - S.l., 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-7654-3564-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Эдкок, Д.
Sullivan, M.
Adcock, D,
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽