Полное описание
>
Аакер, Д. Бренд-лидерство : новая концепция брендинга / Д.Аакер,Э.Йохимштайлер. - М. : ИД Гребенникова, 2003. - 374 с. : ил. - (Бренд-менеджмент). - Пер. изд.: Brand Leadership / D. A. Aaker, E. Joachimstaler. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-938-90004-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Йохимштайлер, Э.
Aaker, D. A.
Joachimstaler, E.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО7, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа