Полное описание
>
Дэвис, Д. Д. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Д.Д.Дэвис. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 858 с. : ил. - Пер. изд.: Advertising research theory and practice / J. J. Davis. - Upper Saddle River, 1997. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0482-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с. 849-858
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): торговая реклама -- промышленная реклама
Доп. точки доступа:
Davis, J. J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, фо18, ФО19, ФО20, фо24, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽