Полное описание
>
Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей / Т.Осентон. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 295 с. - Пер. изд.: Customer share marketing / T. Osenton. - London et al., 2002. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0469-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Osenton, T.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽