• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-03/31777
    Осентон, Т. Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей / Т.Осентон. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 295 с. - Пер. изд.: Customer share marketing / T. Osenton. - London et al., 2002. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0469-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Osenton, T.
    Экз-ры полностью Ж2-03/31777
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽