Полное описание
>
Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга : 100 самых громких провалов в истории торговых марок: Пер.с англ. / М.Хейг. - СПб. : Издат. дом "Нева", 2003. - 191 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Brand failures.The truth about the 100 biggest branding mistakes of all time / M. Haig. - S.L., 2003. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3181-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Кл.слова (ненормированные): товарный знак
Доп. точки доступа:
Haig, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО19, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽