• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-03/31580
    Хейг, М. Крупнейшие ошибки брендинга : 100 самых громких провалов в истории торговых марок: Пер.с англ. / М.Хейг. - СПб. : Издат. дом "Нева", 2003. - 191 с. - (Современный бизнес). - Пер. изд.: Brand failures.The truth about the 100 biggest branding mistakes of all time / M. Haig. - S.L., 2003. - 4000 экз. - ISBN 5-7654-3181-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    10.35659.126

    Рубрики:
    Брендинг

    Кл.слова (ненормированные): товарный знак
    Доп. точки доступа:
    Haig, M.
    Экз-ры полностью Ж2-03/31580
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО19, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽