Полное описание
>
Фатхутдинов, Р. А. Стратегический маркетинг : учебник для вузов / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд. - М. и др. : Питер : Питер Принт, 2003. - 346 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 345-346 (26 назв.). Предм. указ.: с. 342-344. - 4500 экз. - ISBN 5-94723-566-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽