• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-03/31465
    Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер,Г.Армстронг. - 9-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 1197 с. - Пер. изд.: Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong. - 9th ed. - S.l., 2001. - 7000 экз. - ISBN 5-8459-0495-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Предм. указ.: с. 1193-1197
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Армстронг, Г.
    Kotler, P.
    Armstrong, G.
    Экз-ры полностью Ж2-03/31465
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ, ФО7, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26



    Заказ фрагмента документа ₽