Полное описание
>
Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ. / Ф.Котлер,Г.Армстронг. - 9-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 1197 с. - Пер. изд.: Principles of marketing / P. Kotler, G. Armstrong. - 9th ed. - S.l., 2001. - 7000 экз. - ISBN 5-8459-0495-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Предм. указ.: с. 1193-1197
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Армстронг, Г.
Kotler, P.
Armstrong, G.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ, ФО7, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽