Полное описание
>
Хартли, Р. Ф. Ошибки и успехи в маркетинге : пер. с англ. / Р.Ф.Хартли. - 8-е изд. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 475 с. - Пер. изд.: Marketing mistakes and successes / R. F. Hartly. - 8-th edition. - New-York et al., 2001. - 3500 экз. - ISBN 5-8459-0430-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Hartly, R. F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, фо18, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽