Полное описание
>
Минетт, С. Промышленный маркетинг: Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач : пер. с англ. / С.Минетт. - М. и др. : Вильямс, 2003. - 207 с. : ил. - Пер. изд.: B2B Marketing. Radicaly different approach for business-to-business marketers / S. Minett. - London, 2002. - 3000 экз. - ISBN 5-8459-0399-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Minett, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР, ФО17, ФО19, ФО20, фо24, фо25, ФО26
Заказ фрагмента документа ₽