• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-02/29449
    О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Д. О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. - Пер. изд.: Competitive marketing. A strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 1995. - 3000 экз. - ISBN 5-88782-305-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Указ.: с.: 829-857
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    O'Shaughnessy, J.
    Экз-ры полностью Ж2-02/29449
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽