Полное описание
>
О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Д. О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2002. - 857 с. - Пер. изд.: Competitive marketing. A strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 1995. - 3000 экз. - ISBN 5-88782-305-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Указ.: с.: 829-857
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
O'Shaughnessy, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽