Полное описание
>
Темпорал, П. Эффективный бренд-менеджмент : пер.с англ. / П.Темпорал. - СПб. : Издат. Дом "Нева", 2003. - 319 с. : ил. - Пер. изд.: Advanced brand management.From Vision to Valuation / P. Temporal. - S.l., 2002. - 5000 экз. - ISBN 5-7654-2187-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): торговая реклама
Доп. точки доступа:
Temporal, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽