Полное описание
>
Хейман, С. Новая стратегия продаж / С. Хейман, Д. Санчес, Т. Тулеха. - М. : Лори, 2001. - 290 с. : ил. - Пер. изд.: The new strategic selling / S. E. Heiman, D. Sanchez, T. Tuleja. - London, 1998. - 3200 экз. - ISBN 5-85582-141-2 : Ц.договор. - Текст : непосредственный.
На тит. л. авт. не указ.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 339.1 |
Рубрики:
Торговля
Кл.слова (ненормированные): торговля
Доп. точки доступа:
Санчес, Д.
Тулеха, Т.
Heiman, S. E.
Sanchez, D.
Tuleja, T.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽