Полное описание
>
Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - 3 изд., испр. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 797 с. : ил. - Пер. изд.: Advertising: principles & practice / W. Wells, J. Burnett, S. MoriARTY. - 3th.ed. - Prentice Hall, 2000. - 7000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.1 | |
72.75.55 |
Рубрики:
Реклама
Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама
Доп. точки доступа:
Бернет, Д.
Мориарти, С.
Wells, W.
Burnett, J.
MoriARTY, S.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽