• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/26366
    Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. - 3 изд., испр. и доп. - СПб. : ПИТЕР, 2001. - 797 с. : ил. - Пер. изд.: Advertising: principles & practice / W. Wells, J. Burnett, S. MoriARTY. - 3th.ed. - Prentice Hall, 2000. - 7000 экз. - Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1
    72.75.55

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): промышленная реклама -- торговая реклама
    Доп. точки доступа:
    Бернет, Д.
    Мориарти, С.
    Wells, W.
    Burnett, J.
    MoriARTY, S.
    Экз-ры полностью Ж2-01/26366
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽