• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/26278
    О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Д.О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с. - (Бизнес-класс). - Пер. изд.: Competitive marketing a strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 2001. - 3000 экз. - ISBN 5-318-00030-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    Указ. имен., предм.: с.828-853
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    O'Shaughnessy, J.
    Экз-ры полностью Ж2-01/26278
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽