Полное описание
>
О'Шонесси, Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Д.О'Шонесси. - СПб. : Питер, 2001. - 857 с. - (Бизнес-класс). - Пер. изд.: Competitive marketing a strategic approach / J. O'Shaughnessy. - London;New York, 2001. - 3000 экз. - ISBN 5-318-00030-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Указ. имен., предм.: с.828-853
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
O'Shaughnessy, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХР
Заказ фрагмента документа ₽