• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/25215
    Хэнсон, У. Internet-маркетинг : учеб.пособие / У.Хэнсон;Пер.с англ.под ред.Ю.А.Цыпкина. - М. : ЮНИТИ, 2001. - 527 с. : ил. - Пер. изд.: Internet-marketing / W. Hanson. - S.l., 2000. - 5000 экз. - ISBN 5-238-00254-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Hanson, W.
    Экз-ры полностью Ж2-01/25215
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽