• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/24857
    339.1/Д 197
    Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник для студентов экон.спец.вузов / Т.П.Данько. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - 6000 экз. - ISBN 5-16-000482-3 : Ц.договор., 97.00 р. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 330 (30 назв.). Предм. указ.: с. 331-334
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Ж2-01/24857
    Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ХРЦ (2), ФО19 (1), ФО25 (1)
    Свободны: ХРЦ (2), ФО19 (1), ФО25 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽