Полное описание
>
339.1/Д 197
Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник для студентов экон.спец.вузов / Т.П.Данько. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 334 с. : ил. - (Высшее образование). - 6000 экз. - ISBN 5-16-000482-3 : Ц.договор., 97.00 р. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова. Библиогр.: с. 330 (30 назв.). Предм. указ.: с. 331-334
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : ХРЦ (2), ФО19 (1), ФО25 (1)
Свободны: ХРЦ (2), ФО19 (1), ФО25 (1)
Заказ фрагмента документа ₽