• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/24852
    339/А 909
    Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия : пер.с англ.:Учеб.для вузов / Г.Ассэль. - М. : ИНФРА-М, 2001. - 803 с. : ил. - 5000 экз. - ISBN 5-86225-882-5 : 195.00 р. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Ж2-01/24852
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
    Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽