• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-01/24742
    Классика маркетинга : сб.работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост.Б.М.Энис,К.Т.Кокс,М.П.Моква. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд.: Marketing Classics. - 9th ed. - Prentice Hall et al., 1969. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00231-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    На обл. сост. на указ
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг
    Доп. точки доступа:
    Энис, Б.М.
    Экз-ры полностью Ж2-01/24742
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ



    Заказ фрагмента документа ₽