Полное описание
>
Классика маркетинга : сб.работ,оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост.Б.М.Энис,К.Т.Кокс,М.П.Моква. - СПб. : Питер, 2001. - 746 с. - (Маркетинг для профессионалов). - Пер. изд.: Marketing Classics. - 9th ed. - Prentice Hall et al., 1969. - 5000 экз. - ISBN 5-272-00231-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
На обл. сост. на указ
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Энис, Б.М.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ХРЦ
Заказ фрагмента документа ₽