Полное описание
>
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент : пер.с англ. / Ф.Котлер. - 10.изд. - СПб.[ и др.] : Питер, 2000. - 749 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Пер. изд.: Marketing Management / P. Kotler. - New Jersey, 1988. - 10000 экз. - ISBN 5-272-00172-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
Библиогр.: с.719-728. Указ.: имен. с.729-730, алф.: с.731-743
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- руководство -- управление -- промышленное производство
Доп. точки доступа:
Kotler, P.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽