• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ж2-00/24109
    339/Х 399
    Хершген, Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха : учеб. для вузов / Х.Хершген. - М. : ИНФРА-М, 2000. - ХVШ, 324 с. 324 с. : ил. - (Университетский учебник). - 5000 экз. - ISBN 5-16-000332-0 : 99руб.90коп. р. - Текст : непосредственный.
    Парал. загл. нем. Библиогр.: с.316-324
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): маркетингЭкз-ры полностью Ж2-00/24109
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
    Свободны: ХРЦ (2)



    Заказ фрагмента документа ₽