• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-13/98712
    Диянова, С. Н. Диверсификация лояльности покупателей как инструмент формирования стратегии маркетинга / С. Н. Диянова; под науч. ред. Федько В. П. - М. : Ваш полиграф. партнер, 2013. - 236 с. : ил. - Библиогр.: с. 214-236. - 500 экз. - ISBN 978-5-4465-0156-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01366.1
    339.138

    Рубрики:
    Потребители
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-13/98712
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽